Новую услугу ввели для тернополян — теперь билеты на проезд поездом можно заказать по телефону. Сообщает «Ternopil-future».
Нововведение станет полезным для тех, кто не имеет времени стоять в очередях за билетом или не умеет пользоваться интернет-заказом.
Руководство тернопольского вокзала считает, что услуга достаточно удобна и проста. Стоит добавить, что процедура не займет много времени. И если пассажир позвонит, он гарантированно получит свое место. Правда, бронь на билет не превысит трех дней. По телефону человек общается непосредственно с кассиром, где сообщает, какое направление он выбирает, а также время, вагон и место.
Однако, услуга является платной. Дополнительно к стоимости билета нужно доплачивать 40 гривен за одно место. Забрать заказанные билеты можно в кассе № 10, которая находится на втором этаже железнодорожного вокзала. При этом в одни руки можно заказывать не более девяти билетов.
В администрации железнодорожного вокзала рассказали, что над разработкой и внедрением новой услуги работали долгое время. Сейчас нововведение активно работает со 2 февраля, хотя пока ему не давали особой огласки. Пока продажа билетов по телефону не получил широкой популярности среди тернополян, сейчас продают в день не более 11 билетов.
Молодежь и в дальнейшем активно продолжает пользоваться интернетом. Для успешного заказа по телефону нужно указать только имя и фамилию и выкупить билет не позднее, чем за сутки до отправления. Если вы делаете заказ на завтрашний день, билет нужно выкупить сразу в день заказа.
Напомним, карту тернополянина и неперсофицированный проездной можно пополнять не только через специальные пункты, но и через онлайн-сервисы, однако за это нужно заплатить комиссию и средства поступают на счет только в течение суток.