Пятница, 9 апреля, 2021

В Тернополе завершают строительство Водной арены

В самом разгаре работы по строительству современной Водной арены в Тернополе - спортивного комплекса европейского образца. Завершить все строительные работы планируют уже в этом...

В Тернополе под угрозой уничтожения уникальный костел

В селе Ковалевка Монастыриской городской общины находится древний костел, история которого началась 156 лет назад. Сообщает «Ternopil-future». О малоизвестном храм рассказал блогер...

Методы оформления кредита в Тернополе

На рынках по кредитованию присутствует огромное количество предложений, которые принадлежат микрофинансовым компаниям. Необходимо быть подкованным для того, чтобы иметь представление о том,...

В Тернополе таки достроят Водную арену

Немалую сумму средств выделили на достройку Водной арены. На эти цели Тернополь получил 16 миллионов гривен. Сообщает «Ternopil-future». Недавно...

Как правильно выбрать демисезонную или зимнюю обувь

Хотя и зима подходит к концу, однако впереди еще достаточно длительный период холодов и мокрой погоды. Поэтому, нужно подумать о правильном выборе...

Мужчина с Тернопольщины реставрирует автомобили времен Второй Мировой войны

Реставрация старых автомобилей стала увлечением для Михаила Тымкова из Тернопольской области. Человек восстанавливает технику времен начала ХХ века, пишет «ternopil-future.com.ua«.

Соединить хобби с работой

Михаил Тымкив заинтересовался автомобилями в 15 лет, это увлечение с ним уже почти 40 лет. Он работает в сфере пассажирских перевозок. На досуге любит заниматься реставрацией машин и неравнодушен к истории. Говорит, это для него отдых. При работе испытывает древний дух, имеет дело с вечным. Больше всего гордится восстановлением ГАЗ АА 1942 и ГАЗ 67 1944 года. Создал небольшую коллекцию работ, пока туда входит две машины.

Михаил принадлежит в клуб ретро автомобилей «Станиславский». Он активно участвует в заседаниях и всегда новые идеи для развития. Реставратор интересуется фотографиями классических автомобилей и собирает собственную коллекцию фотографий.

Первая работа

ГАЗ 67 1944 выпустили на Горьковском автозаводе. Это своеобразная интерпретация американского армейского автомобиля Willys, но без боковых дверей и с баком под лобовым стеклом. Реставратор купил машину из металлолома. Михаил Тымкив рассказывает, эта версия частично неудачная. Во время Второй Мировой войны она была уязвимой и не могла достаточно защитить пассажиров. Автомобиль попал в его руки без мотора, сварок и мостов. Однако Михаил дал ему второе дыхание за 6 лет. Некоторые автозапчасти заказывал на заводе в Минске, также в Белой Церкви, Коломыи, Беларуси.

ГАЗ 67 с историей — автомобиль сломался в деревне и ее оставили для бытовых решений. В 1979 г.. Машина раз выехала на парад. В 2014 г.. Автомобиль снова проехался по улицам села.

Трансформация ретроавтомобилей

ГАЗ-АА 1942 года на киевском фестивале OldCar2020 победил в номинации «Лучшая реставрация». Суде конкурса отметили, что работа выполнена профессионально. Житель Тернопольщины потратил на это 7 лет. Удалось покататься на автомобиле по Киеву. Михаил взял с собой сына и они в костюмах воинов УПА изобразили исторический момент. Реставратор рассказывает, в машине все детали сохранены в первоначальном варианте. Это копия американского бренда Ford, так называемая Украинская версия из Запорожья. Он не делал ничего нового, но не заменял на использованные детали современных машин. Самостоятельно занимался разработкой деревянных частей, а все остальное создано в 40-ые гг. прошлого века. Приходилось даже откапывать места боев Второй Мировой войны, чтобы получить детали. Раздобыли запчасти на Смоленщине, еще в США и Европе.

Комментирует, часть кабины и раму нашел на металлоломе. Запчасти принадлежали автомобилю примерно от 1933 до 1953 гг. выпуска. Машина-победитель фестиваля OldCar2020 была выпущена в 1942 году. Михаил предполагает, что автомобиль мог быть свидетелем плена немцев. Другие детали покупал на зарубежных сайтах с ретро запчастями. Кабину ГАЗ-АА собирали из 4 частей. Все своими силами. Одну из деталей нашли в реке. Запчасть лежала в водоеме еще 40-ых годов. И, говорит Михаил Тымкив, будто бы ждала его. Надо было восстановить детали, поэтому их замачивали в солярке.

Михаил Тымкив убежден, машины ГАЗ важны для истории автомобилестроения. Поэтому человек хочет сохранить памятки для будущих поколений.

Latest Posts

В Тернополе под угрозой уничтожения уникальный костел

В селе Ковалевка Монастыриской городской общины находится древний костел, история которого началась 156 лет назад. Сообщает «Ternopil-future». О малоизвестном храм рассказал блогер...

Методы оформления кредита в Тернополе

На рынках по кредитованию присутствует огромное количество предложений, которые принадлежат микрофинансовым компаниям. Необходимо быть подкованным для того, чтобы иметь представление о том,...

В Тернополе таки достроят Водную арену

Немалую сумму средств выделили на достройку Водной арены. На эти цели Тернополь получил 16 миллионов гривен. Сообщает «Ternopil-future». Недавно...

Как правильно выбрать демисезонную или зимнюю обувь

Хотя и зима подходит к концу, однако впереди еще достаточно длительный период холодов и мокрой погоды. Поэтому, нужно подумать о правильном выборе...

Ремонт тернопольского двора не согласовывали с жителями

Ремонты придомовых территорий города продолжаются, однако не все жители Тернополя довольны изменениями. На странице городского совета жалуются, что работы чиновники не обсуждают...