Воскресенье, 24 октября, 2021

Без бумажной волокиты: в Тернополе сделают единственный електронный реестр общины

С этого месяца начинают вводить новые подходы к работе с документами. В городском совете отметили, что работу с бумагами нужно упростить, а вместо этого создать электронный реестр. Для этого решили провести аудит и отменить часть справок, которые люди должны были получать для решения жилищных вопросов. Об этом сообщает «Ternopil-future»  со ссылкой на интернет-издание «Доба».

Поэтому жителям города теперь не нужно будет брать справку о проживании в ЖЭКе, ведь все сведения внесут в единый электронный реестр общины. Это решили на заседании исполнительного комитета. В управление государственной регистрации Тернопольского городского совета передадут всю необходимую информацию о месте регистрации граждан жителей города. Это касается ОСМД, ЖЭКов и других учреждений, поскольку это предполагает жилой фонд Тернопольской городской территориальной общины.

Начальник отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации Марьяна Зварыч добавила, что уже сформирована комиссия по регистрации физических лиц и ее функцией будет прием и передача картотек. Специальная комиссия будет наполнять реестр общины после того как составит список предприятий, что будут передавать картотеки, и установит график для этой процедуры. Такие организационные вопросы должны сделать до 15 июня. Кроме того, порядок передачи документов уже определили и ждут очередной сессии, где должны утвердить выделение средств и соответствующие тендеры.

К слову, электронный реестр общины будут делать в рамках реализации Концепции развития е-управления в территориальной общине Тернополя, которая запланирована на 2019-2020 годы. Это значительно облегчит работу с документацией и людям не нужно будет посещать время от времени ЖЭКи, или другие учреждения, организации для получения справок о месте жительства.

Latest Posts