Суббота, 27 апреля, 2024

Как оформить шапку профиля в инстаграме?

Шапка аккаунта Инстаграм – первое, что видит гость вашей страницы в этой социальной сети, именно поэтому ее очень важно заполнить правильно. Это не только даст потенциальному клиенту сразу понять, что вы ему предлагаете, но и поможет алгоритмам спозиционировать ваш аккаунт среди прочих. Рассмотрим подробнее, где находится шапка профиля в инстаграме, и как ее оформить.

Шапка профиля инстаграм – это

Это самый важный блок. У вас может быть заполнено всего 9 ячеек контента и быть не более тысячи подписчиков, но если описание аккаунта инстаграм у вас сделано грамотно – ваши клиенты уже вас найдут. Кроме прочего, это важно по следующим причинам:

  1. Визуальная целостность: Шапка профиля помогает создать визуальную целостность на вашей странице. Если вы представляете бренд, ваша шапка может включать логотип, цветовую схему или другие элементы, связанные с вашим брендом. Это поможет узнаваемости и установлению визуальной связи с вашей аудиторией.
  2. Передача информации: Шапка профиля может содержать важную информацию о вас или вашем бренде. Например, вы можете указать вашу профессию, контактные данные, ссылки на ваш сайт или другие социальные сети. Это поможет пользователям быстро получить необходимую информацию о вас.
  3. Профессионализм: Оформление описания инстаграм может создать впечатление профессионализма и заботы о своем профиле. Это особенно важно для бизнес-аккаунтов или для людей, которые стремятся создать личный бренд.

Так, если бы говорили об инстаграм-странице, где предлагают курс по автоматизации тестирования, эта информация обязательно должна будет отображаться именно в шапке. Рассмотрим детальнее, как оформить ник и прочие элементы этого блока.

Аватар

Первое фото, на которое гость вашей страницы обращает внимание. Его размер всего 180х180, поэтому каждый пиксель тут важен. Если вы продвигаете личный бренд или ведете личный блог – поставьте на аватар портретную фотографию без мелких деталей. Если предприятие – это может быть логотип в фирменных цветах.

Ник и имя

Ник должен содержать имя бренда и ключевые слова. Не надо тратить их на лишнюю художественность, пусть ник будет простым, без знаков пунктуации и таким, что легко запоминается.

Имя может быть неуникальным, сюда вы пишете либо свои данные, либо название торговой марки, либо ключевое торговое предложение.

Сайт

В шапке профиля много не поместится, поэтому для подробной информации удобно использовать ссылку на сайт. Это может быть таплинк или подобные сервисы. Предлагаем примеры оформления таплинк:

  • минималистичный. Пастельные цвета и ключевые слова без лирики;
  • художественный. Много контраста и ярких описаний

Но лучшим вариантом будет тестировать разные виды.

Биография

Биография в профиль инстаграм – это 150 символов текста, в которые нужно вместить всю вашу ключевую информацию. Нет смысла в ней дублировать ваше имя или торговое предложение, которое уже есть у вас в нике. Лучше допишите туда то, что выделяет вас среди других пользователей соцсети.

Если вам стало интересно узнать более детально, как настроить шапку в инстаграм, то рекомендуем обратить внимание на курсы СММ. Максимальное количество полезной информации в короткие сроки и практические навыки, которые вы освоите с первого занятия – все это предлагает компьютерная школа Hillel.

По материалам: https://ithillel.ua/ru/

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.