Вторник, 18 июня, 2024

В Тернопольской области построят железную дорогу между Козовой, Подгайцами и Галичем

В нашей области планирую строить новую железную дорогу. Проект амбициозный, но можно реализовать, ведь мы видим, как за последние годы изменились дороги Украины. Кроме того, если будет достаточно финансирование со стороны частных инвесторов, международных партнеров и благоприятная экономическая ситуация, то нашему государству не сложно будет построить этот путь. Вопрос только, какова цель? Во-первых, как говорят организаторы проекта – это уменьшение времени поездки между Тернополем и Франковском. Далее, это улучшение транспортного сообщения для жителей региона, которые в настоящее время вынуждены путешествовать автотранспортом. Подробнее о строительстве новой железной дороги расскажет ternopil-future.com.ua.

Как говорится на странице народного депутата Владимира Гевко, железная дорога объединит Козову, Подгайцы и прикарпатский Галич.

О проекте

Новая железная дорога позволит уменьшить время езды между Тернополем и Ивано-Франковском. Также тернополяне смогут быстрее путешествовать на карпатские курорты. Было заслушано предложение проектного института и было решено, что дорога будет электрифицирована. О проекте написан народный депутат, подчеркнув, работа над ним уже длится 6 месяцев, здесь смогут ездить поезда класса «Интерсити». Министерство транспорта положительно оценивает такой проект и считает, что 4 млрд. грн., будут весовой инвестицией в инфраструктуру области. Если посчитать протяженность новой железной дороги, то оказывается, что она будет протяженностью около 70 км.

Сейчас чтобы доехать в Карпаты нужно ехать автомобилем. Здесь есть несколько вариантов. А именно через Подгайцы 70 км за 1,30 часа, или через Рогатин, Бурштин, расстояние 84 км, но и время меньшее — 1.18 час. Также многочисленными поездами во Львов и дальше в Ивано-Франковск. Другой вариант поезд №357, который из Тернополя идет на Теребовлю, Чортков, Копычинцы, Залещики, Коломыю, Яремче и вплоть до Рахова.

Старая железная дорога

Первоначально в этих краях была построена железная дорога Станислав (современный Ивано-Франковск) – Гусятин. Она проходила через Монастыриски, которые рядом с Подгайцами, а именно на расстоянии 15 км. В конце ХІХ ст. поезда начали ходить из Ходорова через Козову и в Тернополь. Железная дорога к Подгайцам должна была строиться в это же время, но делегация из Рогатина убедила львовских и венских чиновников, что лучше строить дорогу в Станислав через Рогатин. Поэтому в то время жителям этого региона приходилось ездить на ближайшие станции, чтобы сесть на поезд, пользоваться дилижансами или ездить возами. Определенный прорыв случился за несколько лет до I-мировой войны, когда поочередно запустили разные части железной дороги Львов-Подгайцы. Вот таким образом Подгайцы получили железную дорогу. Она была построена 100 лет назад и просуществовала недолго, ведь не была восстановлена ​​советской властью после Второй мировой войны. В течение второй части ХХ ст. власть не стремилась к восстановлению єтой дороги. И вот недавно была закрыта железнодорожная касса в Бережанах через которую и когда-то проходила эта железная дорога. Теперь поезда из Тернополя ходят только к станции Потуторы. В то же время потребность в железной дороге в Подгайцы есть. Это ведь возможность путешествовать, перевозить груз. А вы бы воспользовались такой железной дорогой?

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.